Благовест: Мысли из мира невидимого. М., 1913. Малотиражное издание. В современном полукожаном переплете. Сохранена издательская обложка. Отличная сохранность. Редкость.
Автор: Без автора
Год издания: 1913
Благовест: Мысли из мира невидимаго. Издание членов Благовещенскаго Общества Спиритуалистов, основаннаго в 1908 г. в г. Благовещенске на Амуре следующими лицами: Р.Г.Будзилович, Ф.К.Шнейдер и М.П.Чердынцевым в сотрудничестве с другими, и заключающее в себе собрание речей Духа Руководителя и Покровителя Общества, полученных на официальных собраниях Общества через медиума-проводника У.В. Шнейдер по внушению в речи. С 1911 года Общество находится в Москве под названием «Спиритуалистическаго Кружка», учрежденнаго А.П.Лариной. М., типография П.П.Рябушинскаго, 1913. 210 с. 25,7 х 16,7 см. Малотиражное издание, выпущенное параллельно одноименному сборнику, выходившему в шести выпусках с 1912 по 1916 г.г. В современном полукожаном переплете. Сохранена издательская обложка. Отличная сохранность. Редкость.
Благовещенское Общество Спиритуалистов было открыто 6 декабря 1908 г. Миссия общества заключалась в духовной помощи «людям, страждущим духом, не сознающим своего истинного бытия и назначения в жизни земной». Члены Общества в Благовещенске активно занимались благотворительностью. Они помогали детскому приюту и богадельне, лечебно-благотворительному обществу, занимались созданием нового приюта для подкинутых детей. Была основана Община первой помощи удовлетворения острой нужды беднейшим жителям города Благовещенска, эта помощь оказывалась одеждой, бельем, обувью, пищей, дровами, лекарствами, деньгами и другими необходимыми предметами. Общество начало издавать собственный журнал. Было построено недалеко от города общежитие для членов общества с больницей для бедных, служившее летом местом оздоровительного отдыха и труда на земле для всех желающих. В 1911 г. Общество переехало в Москву, где функционировало под названием «Спиритуалистического кружка».
Спиритуалисты отделяли себя от спиритизма. Они стояли на позициях христианства и не тревожили духов загробного мира. Они стремились к поиску чистого исповедания веры, любви, надежды и милосердия. Их медиумы пытались развить в себе духовные добродетели через практику психического общения с Богом и его почившими праведниками. Они верили в возможность контакта сознания и духа живого человека с астральными телами умерших и потусторонним миром. С астральным телом можно вступить в контакт после смерти материальной оболочки, улавливать знаки духовных невидимых сил. Они желали стать проводниками воли и наставлений бестелесных духов, передавая их в письме, речи, музыке, превращаясь в своего рода телеграфный аппарат. Свой механистический подход они применили к интерпретации христианства. По утверждению издателей, содержание книги было надиктовано Духом Руководителя и Покровителя Общества медиуму У.В.Шнейдер на коллективных собраниях Общества.
В книге представлено руководство к поведению и жизни человека, уверовавшего в спиритуализм. Рассказывается сущность науки о духе, которая со временем должна войти в число признанных наук, так как познание духовного мира может тоже развиваться путем эксперимента. Говорится о проблеме возрождения духовных сил человека, о возвращении смысла бытию. Отстаивается представление о перевоплощении после смерти. Разрабатывается учение о самосовершенствовании, преодолении наследственности и приобретенных пороков.
Составители рассуждают о природе зла, о значении труда на благо себя и ближних. Отдельно рассмотрены основные ценности христианства и русского общества: церковные заповеди, монархия, конституция, воинское служение, патриотизм. Изложены способы доступного объяснения детям основных духовных понятий: о Боге, царе, законах божьем и человеческом, их неразрывной связи через спиритуализм. Даны размышления о смерти и самоубийстве, которое авторы считают, как и остальные христиане, тягчайшим из грехов. В конце книги помещены речи Духа Руководителя на разные случаи: для чего установлены утренние и вечерние молитвы; о служении Богу в духе и истине; о крестном знамении, благословении и невидимом добре и зле; о святых, их жизни и трудах в мире невидимом; о необходимости общей домашней молитвы и благочестивого чтения; слово на поминовение воинов, павших на поле брани; речь Савонаролы.